На Авито для российского бренда одежды MONOCHROME открыли новый формат продаж

Еженедельно в разделе Авито Премиум будет представлена эксклюзивная партия товаров от MONOCHROME, благодаря официальному сотрудничеству платформы с этим брендом. Для товаропроизводителя была разработана уникальная система дропов. Об этом ИА «Уральский меридиан» рассказали в пресс-службе онлайн платформы.

На площадке Авито теперь пользователи смогут обнаружить оригинальные изделия бренда, включая уникальные образцы моделей в единичных экземплярах, которые не были выпущены в тиражах для продажи.

Каждую пятницу будет представлен новый ассортимент уникальных товаров, включающий в себя брюки, джинсы, платья, худи, футболки и аксессуары. Первый выпуск уже готов и содержит 33 товара, включая 16 детских предметов одежды.

С каждым годом спрос на одежду от российских брендов увеличивается среди пользователей Авито. Одним из таких брендов является MONOCHROME. За год производитель на платформе Авито продал жителям Екатеринбурга в 3 раза больше одежды. Всего на Авито представлено 5500 брендов, включая MONOCHROME, который входит в ТОП-50 самых популярных. Платформа также предлагает 650 премиальных брендов, среди которых екатеринбургский бренд. Там он занимает пятнадцатое место среди лидеров.

MONOCHROME предлагает широкий ассортимент товаров, доступных для заказа через Авито Доставку. Безопасность сделок гарантирована благодаря замораживанию суммы покупки банком-партнером при оплате, что позволяет продавцу получить деньги лишь после того, как покупатель получит товар.

Бренд MONOCHROME уникален своими коллаборациями с мировыми лидерами индустрии моды и косметики, такими как Pantone, Reebok, Casio G-Shock, Smashbox. Кроме того, бренд стремится к социальной ответственности и осознанному потреблению, делая акцент не только на качественной одежде и аксессуарах, но и на создании глубокого смысла в каждой детали своей продукции.

Авито Премиум – это специальный раздел на онлайн-платформе для продажи дорогих товаров, где можно найти как новые вещи от известных брендов, так и предметы в отличном состоянии от частных продавцов.

В этом разделе могут размещаться только продавцы с хорошей репутацией и положительными отзывами. Все товары проходят проверку на подлинность, которую проводит международный эксперт по fashion-товарам, партнер Авито. Сейчас проверка доступна для множества известных брендов (Alexander McQueen, Armani, Balenciaga, Chanel, Dior, Dolce & Gabbana, Gucci, Jimmy Choo, Louis Vuitton, Prada и другие), и список брендов, проходящих проверку, постоянно расширяется.

На площадке заключаются специальные соглашения с крупными магазинами, которые обеспечивают подлинность продукции и работают с опытными продавцами.

Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что в Екатеринбурге презентовали международный креативный проект U’Fashion. Проект станет визитной карточкой уральской столицы, подобно выставке ИННОПРОМ, только в мире моды.