МИЭТ является участником предпрофессиональных проектов для школьников

17.07.2024 В московских школах созданы все условия для того, чтобы ученики ещё со школьной скамьи могли попробовать будущую профессию на практике. Один из важнейших проектов в этом направлении – предпрофессиональные классы. О том, как МИЭТ помогает школьникам определиться с карьерной траекторией, написали в вузовской газете «Инверсия». В 2023 году МИЭТ впервые стал участником проектов «Предпринимательский класс в московской школе» и «Медиакласс в московской школе». Ранее университет работал только с ИТ, инженерными и кадетскими классами. На протяжении всего учебного года ребята из профильных классов занимались с экспертами из МИЭТа, посещали мероприятия, бизнес-тренинги и работали над собственными проектами. Даже свободные от учёбы дни будущие профессионалы проводили в красных стенах зелёного города: для них проходили «предпрофессиональные каникулы» – интенсивы по выбранному профилю. 11-классники также посещали практикумы. Всего участниками мероприятий, проведённых для двух новых предпрофессиональных треков, стали более 4 700 школьников. Активное участие в реализации проекта принимали выпускники университета – действующие предприниматели, маркетологи и журналисты. Ребята из предпрофессиональных классов не скучали: для них прошло несколько десятков просветительских мероприятий. Так, предпринимательские классы приняли участие в 12 бизнес-тренингах от настоящих профи: действующие предприниматели рассказывали школьникам о том, как найти свою нишу, определить бизнес-модель и запустить проект, где найти команду и первых клиентов, какими способами и на каких площадках продвигать проект, откуда брать финансирование и как презентовать свою идею. Ребята узнали, как создавались и функционируют компании из различных сфер: образовательные курсы и школы, рестораны, салоны красоты, магазины и многие другие. Медиаклассы не отставали: ребята посетили 17 лекций и мастер-классов по истории развития и трендам в сфере медиа и креативных индустрий. На занятиях они изучали основы разработки маркетинговой стратегии и запуска таргетированной рекламы, медиакоммуникацию, журналистику и фотографию, а также учились создавать контент с помощью искусственного интеллекта и адаптировать уже созданные материалы под различные площадки и форматы. – МИЭТ дал мне знания о SMM и выступлениях перед большой аудиторией. В том числе благодаря многочисленным лекциям от экспертов университета мы с нашей командой смогли защитить проект на конференции «Медиастарт» и стать призерами! – рассказал ученик 10-го класса школы №1557 Иван Тимофеев. Под руководством преподавателей и сотрудников МИЭТа ребята придумывали идеи и прорабатывали их. По итогам получилось более 200 бизнес-проектов и более 130 медиапроектов. Фото: in-versia.ru