Бренд техники для кухни KRONA объявил о запуске коллекции PLATINUM
В 2022 году российский рынок покинули многие зарубежные бренды бытовой техники. Часть брендов-производителей ограничила свои товарные отношения с Россией. В итоге рядовой потребитель столкнулся не только с проблемой покупки, но и с отсутствием необходимых запасных частей, невозможностью получить гарантию на купленную технику и многими другими сложностями.
В таком контексте обеспечение клиента самым важным — уверенностью в том, что в случае поломки его технику не только починят, но и будут сервисно сопровождать покупку длительного пользования на протяжении долгого времени, стало для компании KRONA главной целью.
Поскольку бренд существует на рынке уже 25 лет, то наработанный международный опыт позволил выбрать качественные модели, отлично зарекомендовавшие себя у потребителя, соединить это с новыми достижениями и масштабировать на целую коллекцию под символичным названием PLATINUM (с англ. платина), призванным показать связь этого благородного, прочного драгоценного металла и нашей техники.
По нашим данным, техникой KRONA пользуются в каждой 10-й семье России, многие устройства работают более 10 лет без поломок и сбоев. Удовлетворенность потребителей составляет около 87,3 %. Эти и другие факторы привели нас к идее 10-летней гарантии.
Также перед запуском мы тщательно проанализировали обратную связь от ключевых партнеров, для которых мы зачастую разрабатываем модели под заказ: дистрибьюторов, дизайнеров кухонного сегмента, ритейлеров, — опросили наших покупателей, собрали статистику обращений в техническую поддержку и сервисные центры. Итоговой цифрой, которая превратила идею в план разработки, стал процент рекламации по продукции — ниже 0,5 %.
«Согласно нашим исследованиям, сейчас максимальная гарантия на крупную бытовую технику для кухни составляет около двух–трех лет. Нашим конкурентным преимуществом в таком контексте стала 10-летняя гарантия», — отмечает CEO KRONA Игорь Васюков.
В ограниченную коллекцию PLATINUM вошли наиболее востребованные нашими покупателями виды техники: вытяжки, индукционные и газовые варочные поверхности, электрические духовые шкафы и встраиваемые микроволновые печи.
После выхода коллекции PLATINUM мы ожидаем повышения узнаваемости бренда и роста доверия потребителей к продукции.
По словам генерального директора KRONA Васюкова Игоря, выпуск коллекции PLATINUM — важный шаг для бренда, который открывает новые возможности для роста и развития бизнеса.