В Китае запустили акцию в поддержку российских товаров ко Дню влюбленных
10 августа в Китае отмечается традиционный праздник Цисицзе — День влюбленных. И в подарок близким людям предлагалось приобрести продукцию российского производства. Такую акцию запустил Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ). Популярные блогеры с совокупной аудиторией в 7 млн человек в прямых эфирах рассказали о российской продукции, которую поможно подарить «второй половинке». Демонстрируемые во время стримов товары бренда «Сделано в России» можно найти в национальном магазине MadeinRussia на ключевой электронной площадке Китая Douyin. Кроме того, китайские маркетплейсы предложили пользователям обратить внимание на пряники, шоколад, вафли, медовики и конфеты, сыры, сухое молоко и алкогольные напитки, косметику и БАДы от 45 производителей из 25 регионов России. На проведение акции организаторов вдохновила реальная история любви русской девушки и студента из Китая. 19 июля они встретились в Москве на дружеском российско-китайском баскетбольном матче под знаменем бренда «Сделано в России». Генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина рассказала, что в рамках акции прошли и очные мероприятия — воркшопы, b2b-конференция, дегустации в Шанхае и Харбине. Это стало возможно при поддержке Посольства России в Китае и Российского культурного центра в Пекине. Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что нижегородские ткани пришли на замену импортным.