Юрист: клиент имеет право не оплачивать некачественную услугу в салоне красоты
Клиент может не платить за некачественную услугу, предоставленную в салоне красоты. Данным мнением поделился юрист Илья Русяев. Он напомнил, что отношения между салоном и клиентом регулируются Гражданским кодексом России и законом «О защите прав потребителей». Об этом пишет NEWS.ru.
«При обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги, соответствующего уменьшения цены оказанной услуги, повторного выполнения работы, возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами», – отметил юрист.
Он также добавил, что при отсутствии в договоре условий о качестве услуги исполнитель должен выполнить задачу согласно стандартным требованиям. При этом некачественной признается услуга, не отвечающая общепринятым стандартам или заявленным изначально характеристикам. В частности, к ним относятся неровная стрижка, неудачное окрашивание, аллергическая реакция.