Опрос: каждый третий россиянин хотя бы раз плакал на работе

Каждый третий гражданин России хотя бы раз плакал на работе. Чаще всего этим «страдают» женщины – 52%. Среди мужчин это явление не так сильно распространено – 7%. Соответствующий опрос провели аналитики сервиса по поиску работы.

Опрос: каждый третий россиянин хотя бы раз плакал на работе
© Mir24.TV

«Каждый третий россиянин признался, что хотя бы раз позволил себе слезы на работе: 15% – неоднократно и по разным причинам, 13% плакали только из-за профессиональных проблем (трудного проекта, сложных клиентов, непонимания с руководством, отношений в коллективе и прочего), а 5% – лишь из-за трудностей, связанных с личной жизнью», – сообщают аналитики.

Самые распространенные профессии среди тех, кому приходилось плакать на работе, это менеджеры по работе с клиентами, учителя и воспитатели, продавцы. Тем не менее, большинство опрошенных заявили, что не позволяли себе плакать на работе.

«Сторонников сдержанного поведения в рабочем коллективе больше среди представителей сильного пола. Восемьдесят один процент мужчин никогда не плакал на работе, а среди женщин таких только 29%. Работа вызывала слезы у 52% женщин и 7% мужчин», – отмечают эксперты.

Наиболее терпеливо и с пониманием к плачущим на работе людям относятся россияне младше 34 лет. С возрастом и повышением заработной платы число тех среди них, кто призывает владеть собой, растет. Представители данной группы населения реже других плакали на работе.По мнению 42% россиян, плакать на работе недопустимо. Однако каждый пятый респондент (22%) уверен, что чувства могут захлестнуть как женщин, так и мужчин. Каждый десятый участник опроса уверен: слезы можно простить только женщинам.

Исследование проводилось в период с 20 по 23 августа текущего года. В нем приняли участие 1600 экономически активных россиян с высшим образованием. Опрос охватил все округа, 359 населенных пунктов России.

Ранее россиянки рассказали, как хотели бы получить предложение руки и сердца. Кроме того, согласно опросу, проведенному сервисом знакомств совместно с производителем ювелирных изделий, 39% россиянок мечтают о помолвочном кольце с бриллиантом.