На российский рынок могут выйти четыре немецких бренда

В России могут появиться четыре немецких бренда одежды. Речь идет о Smith & Soul, Milano Italy, HeartKiss, Elisa.And.Me, которые входят в состав Ultimo Fashion Group. Их поставками может заняться дистрибьютор женской одежды Gerry Weber — компания «ЛиМ Холдинг», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс». По информации газеты, летом компания зарегистрировала четыре российских домена, которые повторяют названия четырех немецких брендов. При этом не сказать, что эти немецкие бренды сильно известны. Поэтому для их успешного развития на российском рынке могут потребоваться большие вложения в рекламу и продвижение, считает старший директор Core.XP Марина Малахатько:

На российский рынок могут выйти четыре немецких бренда
© BFM.RU

Марина Малахатько старший директор Core.XP «Компания — владелец брендов, конечно, не какая-то марка-лидер, тем не менее свою клиентуру они наработали, поэтому и решили вывести и другие свои бренды из портфеля. Другое дело, что, конечно, бренды все не так хорошо известны рынку, как их Gerry Weber, да и Gerry Weber не сказать, что номер один. Поэтому если говорить про перспективу, то перспектива хорошая в случае, если компания будет вкладывать в маркетинг и промотирование себя и онлайн, и офлайн. То есть недостаточно просто открыть новый немецкий бренд, объявить это по рынку и ждать покупателей, все равно покупатели привыкли выбирать. Основная проблематика, которую я вижу, помимо слабой представленности этих брендов на рынке, то есть нужно будет вкладывать в их развитие и популярность, нарабатывать лояльных клиентов, — это потенциальные валютные колебания: сейчас они заходят и закладывают курс плюс-минус 100-120, но условно если курс станет 150 или, не дай бог, еще выше, то это будет сильно отражаться на ценности товара в России».

Женская одежда этих брендов считается классом медиум плюс, отмечают эксперты на рынке. Это означает, что она будет дороже, чем знакомые многим такие представители массмаркета, как Ostin, Lime или Befree.

С учетом больших затрат на продвиждение для немецких брендов, только пришедших в Россию, лучше всего подойдет вариант углового размещения своих линеек в крупных магазинах, отмечает директор по маркетингу шопинг-сервиса Buymi Мила Грошева:

Мила Грошева директор по маркетингу шопинг-сервиса Buymi «Сам бренд Gerry Weber в большинстве своем представлен корнерами в мультибрендовых магазинах. Корнеры — это не такие большие затраты, но если они захотят открыть монобрендовый магазин, в чем я лично сейчас сомневаюсь, то это уже другой порядок сумм. Цена, например, за какую-то куртку, за верхнюю одежду — около 200 евро, футболка — чуть меньше 100. Если мы говорим о том, что они планируют зайти на мидлмаркет, в ценовой диапазон, где люди готовы потратить, условно говоря, на куртку около 20 тысяч рублей, то нужно при этом предоставить соответствующее этому качество, дизайн. В массмаркете чуть-чуть другие цены, 200 евро — это уже чуть выше, чем массмаркет».

За последние два года большое число иностранных брендов покинуло российский рынок. Это привело к тому, что доля тех, кто выбирает отечественные бренды, за этот период выросла на 11%. При этом число тех, кто покупает европейские бренды, сократилось на 7%, следует из весеннего опроса Magram Market Reserch и PBN. Сейчас, по мнению аналитиков Fashion Consulting Group, в России продолжают расширяться только некоторые немецкие и итальянские марки. Это, например, Tom Tailor, New Yorker, OVS, Ruck & Maul и Rinascimento.