В Приморье диспетчер скорой грубо ответила на вызов и попросила не звонить

В Приморье местная жительница записала часть разговора с диспетчером скорой помощи, во время которого оператор грубо общается с пациенткой. Аудиозапись разговора разместил Telegram-канал Nadega_news_. Инцидент, как утверждает пациентка, произошел в Надеждинском районе. На записи слышно, как женщина здоровается с диспетчером, но та, услышав голос позвонившей, отвечает: "Я не хочу даже вас слышать, вам сказано, что к вам скорая уехала. Закройте рот, пожалуйста, и сюда больше не звоните". Со слов автора пациентки, бригада приехала к ней через час. В комментариях подписчики канала отметили, что для оценки ситуации нужно знать предысторию разговора. Некоторые предположили, что женщина звонила в диспетчерскую слишком много раз. Часть местных жителей отметили, что также сталкивались с равнодушной, а в некоторых случаях неэтичной манерой общения операторов. Но были и хорошие сообщения, в которых жители похвалили и работу операторов, и самих бригад. "У меня лично был приступ (падала в обмороки). Звонила в скорую, была с маленьким ребенком, ко мне не приехали, мне перезванивали и спрашивали три раза, как я себя чувствую", "Пришлось в текущем году обращаться в скорую Надеждинска через колл-центр в Артеме, по несколько раз в месяц вызывали к больной матери преклонного возраста, 88 лет. И ни разу не слышала от диспетчера грубости, либо некорректного ответа", - выступили в комментариях в защиту медработников.

В Приморье диспетчер скорой грубо ответила на вызов и попросила не звонить
© Газета.Ru