Первое интервью Алеко после назначения главным редактором: эксклюзив Super
Сегодня с утра пораньше в соцсетях обсуждают новость: на рынке вот-вот появится новый глянцевый журнал и кресло главного редактора займет Алеко Надирян. Аудитория, как водится, разделилась на два лагеря. Одни поддержали Алеко, другие принялись рассуждать на тему того, как человек без опыта работы в журналистике сможет управлять изданием. Super связался с героем дня и узнал все подробности.
— Алеко, в Telegram-каналах активно обсуждают ваше новое назначение. Многие вас поддержали, но есть те, кто начал язвить на тему отсутствия у вас опыта в журналистской сфере, припомнили и работу продавцом в ЦУМе. Как вы относитесь к подобной критике и что ответите хейтерам?
— Да, действительно, опыта в сфере глянца у меня нет. Но есть образование: я окончил очно журфак МГУ. Активно учился. Мне нравится работать с текстом, это видно и по моему Telegram-каналу. Конечно, там небольшое количество символов, но меня можно найти в «Дзене», там я тоже пишу. Помимо стайлинга текст всегда был моей страстью, так что мое новое назначение — это естественный ход событий.
Что касается ЦУМа, я работал не только там, но и в других, менее известных местах. И каждому этапу своей жизни я благодарен. Благодаря этому я стал тем, кем являюсь сегодня. Банально, но это правда. Я начинал с самых-самых низов и скрывать это не собираюсь. Ну а к хейту я отношусь спокойно.
В любом случае в соцсетях я получаю очень много позитивной отдачи. Многие коллеги меня поддержали, в том числе люди, которые как раз-таки работают в журналистике, в моде. В целом хейта было не много. Было много каких-то ироничных мемов, что меня забавляет и ни в коем случае никак не ранит, не трогает.
— Расскажите про сам журнал: чего нам ждать?
— Работая над концепцией издания, мы стремились объединить все лучшее из наследия наших коллег как в России, так и за рубежом. BoF, Interview, 032c, азиатский Vogue и британский Harper’s Bazaar — вдохновляясь блистательными работами фэшн-, лайфстайл- и бизнесмедиа, мы сформировали собственный путь, визуальный язык и голос.
Мы хотим рассказать, из чего складываются цены вещей и услуг, во что стоит вкладываться, а что не стоит внимания. Анализировать явления и предвосхищать тренды, говорить на одном языке не только с мастодонтами индустрии и светской тусовкой, но и с новыми лицами. С ними мы и будем знакомить читателя. Уже известные герои предстанут перед читателем в абсолютно неожиданном ракурсе. Наша задача — раскрыть человека с новой стороны с помощью визуального языка и текста.
— Сегодня весь принт ушел с арены, на первом плане интернет. Зачем запускать печатное издание в 2024 году?
— Думаем, журнал найдет отклик у тех, для кого визуальная эстетика важна не менее, чем смыслы, глубокая аналитика и экспертиза. И, конечно, у тех, кто является или хочет стать частью креативного сообщества, модного, бьюти и гастрономического бизнеса и хочет узнать, как этот самый бизнес создается. Без прикрас, с реальными историями реальных людей и честными цифрами.
— Кто будет работать с вами?
— Я собрал в команде профессионалов медиаиндустрии с большим опытом работы в глянцевых изданиях нашей страны. Главная задача моя сейчас — это сформировать правильную команду, сформулировать смыслы для самого издания. То есть сделать так, чтобы читателю хотелось его перечитывать и держать рядом с собой.
— Мы правильно поняли, что вы окончательно сменили карьеру стилиста на карьеру журналиста?
— Нет, но я на время беру паузу в работе с инфлюенсерами. Буду с трепетом, любовью и уважением наблюдать за сотрудничеством звезд, которых я вел, с новыми стилистами. Уверен, это будут классные перевоплощения.