Войти в почту

В столице завершилась Третья Московская неделя моды

Пальто, жакеты, бомберы-оверсайз, папахи и сарафаны, изделия из модного сейчас кружева и органзы, костюмы-унисекс соседствовали друг с другом на показах Московской недели моды. Все это в очередной раз подтвердил, что в современной моде возможно все и сразу. В российскую столицу на несколько дней приезжали более 200 представителей фэшн-индустрии из разных стран. Свои новые коллекции показали дизайнеры из Индонезии, Индии, Китая, ЮАР, Бразилии и, конечно, разных регионов России. Дизайнеры продемонстрировали все, на что способны. Российские мастера показали поиск национального культурного кода. Для начинающих специалистов эта неделя стала прекрасным шансом заявить о себе. О ценности профессии дизайнера Авторадио рассказала Член Союза дизайнеров России Ольга Сысоева:

«Обесценивание профессии дизайнера - это большая проблема на производствах, которые заменяют маркетинговыми отделами штат дизайнеров, считая, что нужно всё продавать. А вторая проблема идёт навстречу первой. Это молодые дизайнеры, которые считают, что им не нужно учиться, а можно создать одну-две модели, разместить её на маркетплейсе и уже можно называть себя дизайнером. Это следствие обесценивания профессии. Поэтому здесь нужно глобально менять систему, потому что дизайнер - это, я бы сказала, в современном мире он пророк, он визионер. Мы формируем не просто модные тенденции, а мы формируем смыслы, концепции и будущее».

Неделя Московской моды проходила в Манеже с 4 по 9 сентября. За это время посетители смогли побывать не только на показах, но и посетить лекции экспертов в области моды и сделать покупки.