Войти в почту

«Плакала как лялечка»: дочь стала свидетелем расправы над матерью

26-летняя Виолетта Владимирова из Уфы минувшим летом лишилась матери и взяла под опеку четырехлетнюю сестру. Их отец Валерий находится в СИЗО. Старшая дочь борется, чтобы ему не удалось переквалифицировать себе статью на более легкую. Виолетта уверена, что папа расправился с мамой на глазах у ее младшей сестры и сбросил женщину с балкона. NEWS.ru рассказывает подробности этой истории.

«Мамы больше нет»

Единственным свидетелем драмы, которая разворачивалась в уфимской многоэтажке 13 июля, стала четырехлетняя дочь семейной пары Оливия.

«Сестра так и сказала, что папа убил маму. Дословно: „Мама плакала как лялечка, она кричала“, а потом, по ее словам, папа сказал: „Отвернись, мама умерла, мамы больше нет“», — рассказывала Виолетта в интервью изданию «Сапа Медиа».

Девушка уверена, что отец выбросил ее маму с балкона пятого этажа, чтобы инсценировать самоубийство. При этом, по ее словам, у матери были сломаны руки и ноги — в таком состоянии человек не смог бы самостоятельно двигаться.

«Я думаю, что он ее избил. Мама потеряла сознание. Он подумал, что он ее убил, и поэтому, просто как маньяк какой-то последний, выкинул с пятого этажа. По тем побоям, которые зафиксировал судмедэксперт, человек не мог сам перелезть через балкон. Потому что руки и ноги были сломаны от ударов. До этого нос был сломан. Возможно, было сотрясение мозга, потому что удары были по голове с его стороны», — рассказывала Виолетта.

Пытался поймать за одежду

Отец Виолетты рассказал свою версию произошедшего. Он не отрицал, что избил жену, но утверждал, что к падению с балкона не имеет никакого отношения. По словам мужчины, он не выпускал супругу из дома, а она грозилась, что в таком случае сбежит через окно.

«Это все полное вранье, такого за 26 лет ни разу не было замечено, а в этот раз она решила оставить ребенка с таким отцом. Ну нет, конечно!» — возмущается дочь подозреваемого в интервью Елене Погребижской.

Кроме того, подозреваемый утверждает, что даже пытался поймать супругу за одежду. Но Виолетта считает эту версию выдумкой отца, который пытается избежать наказания.

«Я не знаю, в чем упала мама, и где эта одежда — я тоже не знаю», — говорит девушка.

Своими показаниями Валерий хочет добиться переквалификации статьи дела с убийства на истязание и доведение до суицида.

До приезда следователей убирался в квартире

Виолетта уверена, что все время, пока отец оставался дома, он заметал следы убийства. Девушка отметила, что, когда она со следователями зашла в квартиру, там было слишком чисто.

«Что делал отец все это время? Да убирался дома! Улики заматывал. Когда мы пришли со Следственным комитетом, квартира выглядела вообще иначе — очень чистая, все убрано. Я же знаю своих родителей, знаю, как они жили», — вспоминает дочь подозреваемого.

Валерий в первую очередь сообщил о произошедшем не дочери, а своим родственникам. Они первыми приехали на место происшествия. Дочке мужчина не звонил, а написал утром в мессенджер. Виолетта сразу ответила отцу, что уверена в его вине.

Мать пролежала более недели в реанимации, но медики изначально предупредили, что у нее мало шансов остаться в живых. На восьмой день женщина умерла.

«Где это животное?»

Виолетта рассказывает, что терпела побои от отца на протяжении всей жизни. К физическому насилию добавлялось психологическое. В интервью она вспоминает, что отец постоянно сравнивал их с животными.

«Меня он [оскорблял] больше по моральным качествам, а маму — и за внешность, и за всякое. Когда они ругались, он писал мне: „Где это животное?“, „Скажи свинье, чтоб вернулась домой“», — вспоминает Виолетта.

По словам девушки, отец мог ударить ее за все что угодно, хоть пьяным, хоть трезвым. Даже в детстве, когда Валерий играл с Виолеттой, он очень больно щипал ее и кусал. Такое же он себе позволял в играх с младшей Оливией. Матери семейства при этом доставалось больше всего. Валерий бил женщину до переломов.

«Ломал ей нос, палец. Отпинал ей копчик — она неделю или две не могла сидеть даже, только лежать. В целом побои всегда. Глаз он ей рассек — из глаза кровь шла. Это только за последние четыре года. Так он ей скручивал, выламывал руки», — рассказывает девушка.

Родственники Валерия при этом удивились, что его дочь оказалась так настроена против него.

«Для всей моей семьи со стороны отца очень большое удивление, как это я посмела мало того, что написать заявление, так еще и выйти в СМИ, все это рассказать. Ну вот так», — заключает Виолетта.

Читайте также:

Ножницы вошли в ключицу: за что жертве домашнего тирана дали семь лет

Россиянка после избиений зарезала сожителя, который недавно вышел из тюрьмы

Мигрант-педофил бежал из России после попытки его жертвы покончить с собой