Войти в почту

Агентство OTVETDESIGN разработало айдентику и название бренда Daccord

Daccord ставит своей целью создать систему комфортного взаимодействия с партнёрами и клиентами: ведь сегодня ценность бренда измеряется не только качеством продукции, но и отлаженностью процессов, прозрачностью ценообразования, уровнем сервиса, удобством монтажа. Об этом Sostav рассказала команда агентства OTVETDESIGN.

Агентство OTVETDESIGN разработало айдентику и название бренда Daccord
© Sostav.ru

Идея комфорта нашла отражение и в нейминге: агентство вложило в название Daccord и преемственность, и суть обновлённого бренда. Слово Daccord можно перевести с французского как «согласие». Ведь именно согласие и отсутствие острых углов — это основа комфорта. Логическим развитием идеи названия стал слоган бренда: «Удобно работать. Комфортно жить».

Преемственность прослеживается и в новом логотипе — за счёт знака, объединяющего две графические формы. Шрифт сохранил округлость, при этом написание названия стало более свободным. Слияние форм отсылает к партнёрству, поддержке и вовлечённости на всех этапах.

Дарья Соколова, арт-директор OTVETDESIGN:

Мы хотели, чтобы внешние мягкие углы олицетворяли собой согласие и гибкость, а внутренняя форма символизировала уверенность — в надёжности оборудования и профессионализме Daccord как бизнес-партнёра.

Визуальная идентификация нового бренда основана на объединении плашек, окрашенных в узнаваемые фирменные цвета. Таким образом айдентика развивает символику согласия и синергии, заложенных буквально в ДНК бренда.

Все элементы фирменного стиля вариативны, что позволяет гибко адаптировать их для любого носителя и формата. Ключевые константы фирменного стиля и правила использования элементов закреплены в брендбуке Daccord.

Команда проекта

OTVETDESIGN (агентство)

Креативный директор: Владимир ФедосеевДизайн-директор: Арина ЮшкевичАрт-директор, дизайнер: Дарья СоколоваДизайнер: Александра ВолковаРуководитель креативной группы: Виктор СмирновРуководитель проекта: Анастасия Павлова

Daccord (клиент)