Раскрыт секрет успеха полюбившегося россиянам блогера Лавандовый Раф
Блогер Николай Василенко, прославившийся благодаря мему «лавандовый раф на миндальном молоке», захватил внимание интернет-пользователей в первую очередь благодаря эффектной внешности, считает бренд-стратег Александр Дяченко. В беседе с NEWS.ru он обратил внимание, что зрителей привлекает и обилие атрибутов успешной жизни.
В первую очередь Николай Анатольевич привлекает внимание именно за счет своей эффектной внешности и обилия в кадре атрибутов богатой и успешной жизни. Это то, за что сразу цепляется глаз зрителя и вызывает интерес узнать подробнее о человеке в ленте рекомендаций. Он ломает стандартные шаблоны «бедный буддист» и «богатый занятой бизнесмен», — пояснил эксперт.
Кроме того, уточнил бренд-стратег, блогер создал уникальную концепцию, основанную на непосредственности и бесконечном позитиве. По его словам, многие привыкли, что успешные инфлюенсеры почти всегда пытаются что-то продать. Василенко же не пытается чему-то научить или продвинуть свои товары, а призывает наслаждаться каждым моментом, отметил Дяченко.
Блогер также ломает стереотип, что все бизнесмены — это занятые люди, считает эксперт. Бренд-стратег подчеркнул, что чаще смыслы про счастье и любовь ко всему миру встречаются в контенте «бедных буддистов», коучей по медитациям, а не у владельца крупного бизнеса на авто представительского класса.
Николай Анатольевич стал известным далеко не с первого своего видео или поста: он десятками и сотнями публиковал аналогичный контент, который не набирал и 200 просмотров. Он, судя по всему, просто делал это себе в удовольствие, пока алгоритмы не решили «отблагодарить» его за упорство, — заключил бренд-стратег.
Дяченко ранее рассказал, что заявка певца SHAMAN (Ярослав Дронов) в Роспатент на регистрацию товарного знака «Я русский» может оказаться пиар-ходом. Эксперт подчеркнул, что с предпринимательской точки зрения такое решение вполне оправданно.