«И это кто-то покупает?!» – самые дорогие и странные вещи от известных брендов

Браслет-скотч от Balenciaga (300 тысяч рублей)

«И это кто-то покупает?!» – самые дорогие и странные вещи от известных брендов
© Be Icon

В марте этого года, во время своего показа осень-зима 2024, который состоялся в Париже, экстравагантный и молодой модный дом Balenciaga представил браслет-скотч. Изделие из изоленты с надписью бренда стоило около 296 630 рублей. Интернет-пользователи неоднозначно отреагировали на украшение. Браслет, о котором идет речь, выглядит как обычный рулон прозрачной ленты, однако на нем нанесен логотип Balenciaga и «клей». Кстати, бренд часто экспериментирует назло хейтерам: недавно Balenciaga также выпустили сумки в виде пачек чипсов. Аксессуар точно повторяет мятую упаковку снеков. Стоимость сумки составляет 160 тысяч рублей.

Боксерская груша Louis Vuitton x Карл Лагерфельд (6 000 000 рублей)

К празднованию 118-го дня рождения монограммы Louis Vuitton попросил трендсеттеров современности разработать дизайн лимитированных сумок и чемоданов. Участие в проекте приняли дизайнер Comme des Garcons Рей Кавакубо, архитектор Фрэнк Гери, художница Синди Шерман, но самым оригинальным оказался Карл Лагерфельд. На волне спорта и ЗОЖ он сделал боксерскую грушу, упакованную в чемодан. В комплекте к ней идет коврик и боксерские перчатки. Изделие сделано из кожи винтажной выделки, выпущено лимитированным тиражом в 25 экземпляров и обойдется вам в 6 миллионов рублей.

Печенье Oreo от Supreme (1 530 000 рублей)

В коллекцию Supreme сезона весна-лето 2020, представленную в феврале, вошли куртки, толстовки и бомберы, а также бинокль, плоскогубцы и складной стул. Однако самым странным — прежде всего из-за своей дороговизны — предметом стало печенье Oreo, созданное в коллаборации с кондитерской компанией Nabisco. Изначально три пачки печенья стоили $8, однако через четыре дня после того, как до них добрались реселлеры, цена выросла более чем в 2100 раз, достигнув на Ebay $17 тыс. Причиной ажиотажа стал отнюдь не красный цвет кондитерского изделия и даже не двойная начинка. Счастливые покупатели могли использовать пачку как знаковый аксессуар, положив в расстегнутый рюкзак или нагрудный карман футболки.

Моток ниток из стерлингового серебра от Tiffany&Co (769 000 рублей)

Ювелиры Tiffany & Co в 2017 выпустили линейку бытовых предметов из драгоценных металлов. В коллекцию Everyday Objects вошла в том числе банка, напоминающая консервную, но из серебра снаружи и золота – внутри. Предмет, декорированный эмалевой полоской фирменного мятного цвета и предназначенный для ручек и карандашей, стоит £ 945. Кроме того, в коллекции есть канцелярские принадлежности, стаканы, сделанные по образу одноразовых бумажных стаканчиков (из серебра или тонкого фарфора – на выбор), серебряные «бумажные» тарелки и моток серебряной пряжи – самый дорогой предмет Everyday Objects стоимостью £ 6 840. Ювелиры решили наделить привычные бытовые предметы статусом роскошных, потому что «использование прекрасных вещей не должно ограничиваться особым случаем».