Россиянам дали советы, как стать успешными блогерами

Чтобы стать успешным блогером, нужно регулярно обновлять контент, посоветовал бренд-стратег Александр Дяченко. В беседе с NEWS.ru эксперт подчеркнул, что это останавливает многих авторов на пути к популярности. Он обратил внимание, что известные блогеры работали над контентом в течение нескольких лет.

Прежде чем получить хоть какой-то результат, некоторые авторы работали над контентом в течение нескольких лет. Я получил первые результаты от своего подкаста только спустя семь месяцев ежедневной работы над ним, а стать полноценным монетизируемым медиа он смог только через два с половиной года непрерывной работы, — пояснил бренд-стратег.

По его словам, в основе любого долгосрочного проекта лежит понятная концепция с упором на потребности аудитории. Дяченко отметил, что важно понимать, о чем именно будет блог и кто может стать потенциальной аудиторией. Также стоит внимательно подойти к выбору площадки. Так, уточнил эксперт, сейчас популярностью пользуется Telegram, но вовлечь новую аудиторию достаточно дорого.

Бренд-стратег подчеркнул, что даже самый интересный блог останется незамеченным, если его не продвигать. Также стоит подумать о пиар-активности. Эксперт советует воспользоваться для этого публичными выступлениями, комментариями для СМИ, вирусными инфоповодами и участием в коллаборациях с брендами.

Стоит задуматься о параллельном ведении одного и того же блога на нескольких площадках. Здесь важно отметить, что простой перепост сообщений может не сработать в некоторых случаях. Также вторая площадка со временем может уберечь вас от возможного внезапного блокирования всей соцсети, — заключил Дяченко.

Бренд-стратег ранее рассказал, что блогер Николай Василенко, прославившийся благодаря мему «лавандовый раф на миндальном молоке», захватил внимание интернет-пользователей в первую очередь благодаря эффектной внешности. Дяченко обратил внимание, что зрителей привлекает и обилие атрибутов успешной жизни.