Второй сезон программы по обучению фэшн-брендов открывают в Якутии

Корпорация развития Якутии запускает второй сезон проекта «Модная программа: марки, фабрики, ритейл». С помощью программы республиканские бренды одежды и украшений получают крупные площадки для продажи своих изделий.
Как сообщили EastRussia в пресс-центре Якутии в Москве, в ходе акселератора компании проходят обучение работе с ритейлерами и фабриками. Крупные федеральные сети отбирают участников, которые получат инвестиционные льготы для создания своих первых коллекций. Обучение проводят известные специалисты модной индустрии.
Второй сезон «Модной программы» включает обучение и составление бизнес-профилей для 30 основателей брендов, которые должны быть представлены экспертам. Пять победителей получат финансирование на создание коллекций и возможность сотрудничества с российскими производителями и ведущими фэшн-ритейлерами.
По итогам прохождения акселерационной программы основательница бренда Inniki Изабелла Дордосова была приглашена с показом своей коллекции представить Россию в международной выставке World Fashion Exhibition в Шанхае, а также – на Московской неделе моды.