В «Росмолодежи» рассказали о главных трендах молодежного бизнеса
«Мы провели вместе с коллегами исследование – самыми наиболее динамичными, высокими по концентрации именно молодых предпринимателей-самозанятых являются сферы торговли, сферы услуг, но при этом на третьем и четвертом месте стоят такие сферы, как образование, обработка – казалось бы, такие сложные, но при этом динамично развивающиеся», – сказал Алипа. По его словам, в сферы торговли или обслуживания самый низкий порог вхождения, к тому же в этом бизнесе есть отработанные модели развития. «Почему на первом месте стоит сфера торговли или услуг? Потому что это самые легкие сферы для входа в бизнес, но при этом модель простая, прозрачная. Есть готовые решения, те же самые открытие бизнесы по франшизам. При этом мы видим желание молодежи профессионально самореализоваться в предпринимательстве именно в своем регионе. Возможно, это будет не его город, но при этом это будет его регион», – объяснил он. Виктор Алипа подчеркнул, что значительная часть молодых предпринимателей реализует бизнес в регионе, в котором они выросли, потому что они понимают его специфику. «Порядка 43 % молодежи хотят развивать бизнес именно в своем регионе. Это говорит о высоком интересе молодых предпринимателей строить бизнес именно на благо того региона, который их вырастил, потому что они понимают его специфику. Они понимают рынок сквозь года и свою жизнь, и понимают потребности населения, поэтому увереннее себя чувствуют», – заключил начальник Управления по развитию молодежного предпринимательства. Ранее «ФедералПресс» писал о том, как проходит форум «Россия – Казахстан». Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин