Пассажиропоток на маршрутах Самара - Новокуйбышевск вновь будет изучен

Гражданин подчеркнул, что существующее расписание не всегда соблюдается перевозчиками. Кроме того, в часы пик малый класс автобусов на рейсах не позволяет вместить всех пассажиров, в том числе за счет того, что пригородным маршрутом пользуются и жители Самары для проезда в городской черте.

Пассажиропоток на маршрутах Самара - Новокуйбышевск вновь будет изучен
© Волга Ньюс

На маршрутах №429 и №492 работает по 10 автобусов малого класса, которые осуществляют по 60 рейсов в сутки в прямом и обратном направлении с интервалом движения от 15 минут до 1 часа.

Отметим, что с 1 ноября 2024 г. маршрут №429 переведен на регулируемый тариф. Это значит, что перевозчик получает не только доход от продажи билетов, но и фиксированную плату из бюджета региона за количество выполненных рейсов, которые отслеживаются по системе ГЛОНАСС. В случае нарушения условий госконтракта минтрансом применяются санкции, в том числе сокращается оплата транспортной работы.

Как пояснил на встрече руководитель управления автомобильного и железнодорожного транспорта Константин Михайлов, в ноябре на маршруте №429 были зафиксированы нарушения расписания по причине поломки пяти из десяти автобусов. Дополнительно на линию перевозчиком были выставлены два резервных автобуса, но это не решило проблему в полной мере. В настоящее время на линии работают все заявленные автобусы.

По итогам встречи Сергей Карпов поручил провести дополнительный анализ пассажиропотока в направлении Самара - Новокуйбышевск, в том числе в часы пик.

"К изучению пассажиропотока на основных пригородных маршрутах мы привлекли студентов профильных вузов. По итогам декабря с учетом реального пассажиропотока мы примем оптимальное решение для оказания качественных услуг по перевозке пассажиров", - подчеркнул глава областного минтранса.

Напомним, это уже не первая попытка изучения пассажиропотока между Самарой и Новокуйбышевском. Тогда власти изучали потребности горожан в 127-м маршруте автобуса.