Россияне чаще всего совершали покупки в "Черную пятницу" в рабочие часы

Самым активным днем недели для шоппинга в ходе "Черной пятницы" стал четверг — 20% всех покупок в онлайн-магазине "МегаФона" совершались именно в этот день. Следующей по активности стала суббота, на которую пришлось 16% приобретений, а пятница с долей в 15% заняла третье место, следует из результатов исследования "МегаФона". Что касается времени покупок, число заказов росло после 10 утра в будни, а пик приходился на период с 11 утра до полудня. Чаще всего в "Черную пятницу" россияне покупали смартфоны, наушники и средства для защиты и ухода за гаджетами. Самыми популярными брендами телефонов стали Apple, Samsung и Xiaomi, наушников - Apple, Xiaomi, а также Stellarway. Анализ "МегаФона" показал, что в первую неделю "Черной пятницы" продажи смартфонов превысили результаты распродажи "11.11" на 17%, умных часов — в 6 раз, а наушников — в 5 раз.

Россияне чаще всего совершали покупки в "Черную пятницу" в рабочие часы
© Газета.Ru