В Новосибирск завезли гигантский корейский виноград, ставший трендом у блогеров
В новосибирских магазинах начали продавать корейский виноград, по которому сходят с ума блогеры в разных странах. Они пробуют этот виноград перед видеокамерами, описывают его вкус, и такие ролики собирают тысячи просмотров.
Официальное название винограда «Шайн Мускат». Он был выведен в Японии, а «корейским» стал, потому что Южная Корея его стала выращивать и экспортировать в больших объемах. Журналист BFM-Новосибирск увидел этот экзотический фрукт на прилавках двух новосибирских супермаркетов. Он, действительно, выглядит необычно. Ягоды очень большие и безо всяких изъянов. Менеджер одного их торговых залов в беседе с журналистом сказал, что покупатели часто спрашивают, не бутафорские ли это фрукты. Ажиотажного спроса на корейский виноград в Новосибирске нет. Возможно, видеоролики и соцсети не для всех являются руководством к действию. Но скорее всего, дело в цене. Один килограмм корейского винограда стоит около 1000 рублей. При этом одна гроздь может весить до полутора килограммов.
«Блогеры – это ведь не столько про интересное, сколько про деньги. История с этим виноградом развивается так же как история с дубайским шоколадом: много разговоров, и все вместе очень похоже на оплаченную раскрутку товара. Всё это, безусловно, имеет право на существование. Но в нынешней ситуации с инфляцией продвижение дорогих товаров я бы назвала задачей со звездочкой», – рассказала BFM-Новосибирск маркетолог Наталья Скворцова.
В последние два года, после ухода с российского рынка многих европейских и американских брендов, освободившиеся ниши пытаются занять восточные и азиатские экспортеры. О тех, кто сейчас планирует выйти на отечественный рынок, можно прочитать здесь.