Как Chloe стал главным модным брендом для девушек в 2024 году?

2024 год стал поистине знаменательным для модного дома Chloé и его нового креативного директора Хемены Камали. Ее дебютная коллекция, представленная в феврале, мгновенно покорила сердца модных редакторов и знаменитостей, возродив дух бохо-шика, характерный для эпохи Карла Лагерфельда и Фиби Файло.

Как Chloe стал главным модным брендом для девушек в 2024 году
© Just Talks

Возвращение к истокам

Сиенна Миллер, давняя поклонница бренда, восторженно отозвалась о показе:

"Это было самое прекрасное шоу, которое я видела за долгое время. Казалось, будто мой гардероб мечты проходил мимо меня. Возникло ощущение ностальгии – как будто бренд вернулся в начало 2000-х".

Легкие, романтичные дизайны Камали, часто украшенные оборками, заполнили пустоту в мире моды. Сама креативный директор объясняет свой подход так:

"Для меня женщины, которые носят Chloé, воплощают мощную женственность и уверенность в себе".

Звездный час Chloé

Неудивительно, что новая коллекция Chloé стала настоящим хитом среди знаменитостей. Сиенна Миллер призналась, что уже успела примерить большую часть осенне-зимней коллекции 2024 года. Среди других поклонниц бренда – Дейзи Эдгар-Джонс, чьи образы от Chloé помогли ей войти в ряды it-girls.

Интересно отметить, что бренд, похоже, ввел политику использования полных подиумных образов для стилистов. Такие звезды, как Миллер, Эдгар-Джонс, Зои Салдана, Кира Найтли и Суки Уотерхаус, появлялись на публике в полных образах Chloé, точно как они были представлены на подиуме. Это создает идеальную рекламу для бренда, хотя и ограничивает возможности для индивидуального стилизации.

Межпоколенческая привлекательность

Новое видение Камали для Chloé явно обладает привлекательностью для разных поколений. Среди поклонниц бренда можно встретить как представительниц поколения Z, вроде Эддисон Рэй, так и звезд поколения X, таких как Дженнифер Лопес, Майя Рудольф и Лия Кебеде.

Особого внимания заслуживает поддержка бренда вице-президентом США Камалой Харрис, которая появлялась в костюмах Chloé во время предвыборной кампании. Один из костюмов цвета "кокосового ореха" даже вызвал предположения о намеке на известный мем, хотя это оказалось простым совпадением.

Доступность и вторичный рынок

Несмотря на то, что многие подиумные образы могут быть недоступны для среднего покупателя, аксессуары Chloé стали особенно популярными. Сумка Bracelet, отсылающая к стилю Фиби Файло начала 2000-х, пользуется особым спросом.

Возрождение интереса к Chloé также отразилось на вторичном рынке. По данным The RealReal, продажи изделий бренда выросли на 130% в месяц после дебютного показа Камали. Вполне вероятно, что в скором времени мы увидим переиздание культовых моделей 2000-х, таких как Paddington и Paraty.

Возвращение бохо

Подводя итог, можно с уверенностью сказать: бохо вернулось. Как неоднократно заявлял журнал Vogue в прошедшем году, этот стиль снова на пике популярности. И, кажется, мир стал лучше от этого возвращения.

Триумфальное возрождение Chloé под руководством Хемены Камали не только вдохнуло новую жизнь в легендарный бренд, но и ознаменовало возвращение романтичного, женственного стиля в мир высокой моды. Сочетание ностальгии по началу 2000-х и современного видения создало уникальную формулу успеха, которая нашла отклик у широкой аудитории – от молодых звезд до опытных модниц.