Сеть магазинов одежды Lime представила свою первую парфюмерную коллекцию

Российская сеть магазинов одежды Lime выпустила первую парфюмерную линейку из 22 ароматов: женских, мужских и унисекс. Об этом передает Shopper’s со ссылкой на информацию от компании. 

Линейка включает две коллекции — Essentials (14 ароматов с древесными, цветочными и восточными композициями) и The Places (8 унисекс ароматов). Парфюмы производятся в Италии, цена за флакон 100 мл — от 4999 до 6599 руб. Продажа осуществляется в избранных магазинах, мобильном приложении и на сайте. Бренд Lime был основан Дмитрием Хохловым в 2008 году и насчитывает более 90 магазинов в России и за ее пределами. С 2023 года ассортимент расширен на мужскую, детскую одежду и обувь.  

В феврале 2024 года Lime планировала запустить собственную парфюмерную линейку, начав поиск байера для контроля производства. В России парфюмерию выпускают Kari, Henderson (совместно с «Магнит косметик») и Love Republic.  

У международных брендов, таких как Zara, Stradivarius, Massimo Dutti и Bershka, производство косметики и парфюмерии — распространенная практика. Российские ритейлеры пока изучают этот опыт, так как расширение ассортимента помогает увеличить средний чек и лояльность аудитории. 

Сообщение Сеть магазинов одежды Lime представила свою первую парфюмерную коллекцию появились сначала на Москва Меняется.