"Живой" сюрприз в премиум-роллах: екатеринбурженка нашла червей
В Екатеринбурге клиентка премиум-доставки роллов Kamilfo Premium обнаружила двух червей в икре масаго, являющейся частью заказа.
Инцидент произошел 24 января в Академическом районе, передает E1.RU. Компания Kamilfo Premium оперативно отреагировала на жалобу, вернув стоимость заказа (2206 рублей) и предоставив дополнительные бонусные баллы.
"Мы чрезвычайно сожалеем о неприятной ситуации", – заявили представители компании, подтвердив, что провели внутреннее расследование и направили претензию поставщику икры.
В Kamilfo Premium заверили, что больше не будут сотрудничать с этим поставщиком. Пострадавшая клиентка приняла извинения и подтвердила отсутствие дальнейших претензий.
Жители Екатеринбурга и ранее находили червей в роллах, только из другого, не менее популярного сервиса доставки еды.
Другие материалы Уральского Федерального округа читайте в разделе СП-Урал