Раскрыта суть претензий Роспотребнадзора к магазинам «Светофор»

Около половины всех исков Роспотребнадзора по розничным сетям относятся к магазинам «Светофор». Об этом в эфире «России 24» Дмитрий Востриков.

Раскрыта суть претензий Роспотребнадзора к магазинам «Светофор»
© Lenta.ru

Он объяснил, что эта торговая сеть пытается получить конкурентные преимущества на рынке за счет низких цен. Однако при этом страдает качество реализуемой продукции. Кроме того, Роспотребнадзор обратил внимание на случаи нарушения законодательства о возвратах товаров, добавил эксперт.

Ранее стало известно, что проверяющие обнаружили в магазинах этой сети тараканов, мух, пищевую моль, мусор и грязь в загрузочных помещениях. Кроме того, там торговали «просрочкой» и откровенно недоброкачественной продукцией. Еще одним повсеместным нарушением стало соседство пищевых и непищевых товаров на одной полке, а также отсутствие контроля за температурным режимом в зонах скоропортящихся продуктов.

29 января газета «Ведомости» сообщила, что проверки Роспотребнадзора, проводимые с середины января, привели к массовым закрытиям торговых точек дискаунтера «Светофор» в Москве. Соответствующие решения суды приняли уже по четырем искам, работа магазинов приостановлена на срок от 60 до 90 дней.