Западным брендам одежды будет не так просто вернуться на российский рынок, поскольку российские производители хорошо себя зарекомендовали. Об этом РИА Новости заявил член комитета Госдумы по промышленности и торговле Игорь Антропенко. "Им теперь будет не так просто вернуться, потому что российские производители уже довольно хорошо себя зарекомендовали и готовы составить достойную конкуренцию на рынке модной и качественной одежды", - заявил собеседник агентства. Антропенко пояснил, что производство одежды не требует сложных технологий и значительных инвестиций, как, например, производство самолетов. 15 февраля Telegram-канал Mash со ссылкой на несколько анонимных источников сообщил, что принадлежащие испанской Inditex сети магазинов одежды Zara, Bershka, Pull&Bear и Stradivarius планируют вернуться в Россию. В свою очередь, Кремль после этого заявили, что пока не получал сигналов от зарубежного бизнеса. Однако вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин сообщил о проведении переговоров о возможном возвращении на российский рынок группы Inditex. После начала специальной военной операции на Украине в феврале 2022 года многие западные компании объявили об уходе с российского рынка. В апреле 2023 года газета The Washington Post писала, что многим иностранным фирмам "тяжело дается разрыв с Россией".