Москвичи стали активнее ходить на радиорынки
Радиорынки по-прежнему востребованы у жителей столицы. В 2024 году их посещали на 54% чаще, чем в 2023-м. В новом году динамика визитов продолжила расти — в январе покупатели приезжали на 41% активнее по сравнению с тем жепериодом прошлого года, следует из обезличенных данных, проанализированных экспертами МегаФона. Лидерство сохраняется за радиорынком «Горбушкин двор» — легендарным городским центром торговли электроникой. В январе на него пришлось более трети всего мобильного трафика, использованного посетителями этих локаций. Вторую позицию по популярности занял не менее известныйМитинский радиорынок, ставший ещё в 1980-х одним из первых мест в Москве по продаже радио- и электротоваров. Его доля в общем объёме мобильного трафика составила 25%. На третьем месте по посещаемости Буденовский рынок с долей в 18%. Он стал лидером по динамике трафика — в январе этого года мобильным интернетом здесь пользовались на 75% активнее, чем на «Горбушке» (+34%). Мужчины интересуются покупками радиотехники и электроники чаще женщин, причем во всех возрастных категориях, их долясоставляет практически 70%. Радиорынки притягиваютпосетителей в возрасте от 36 до 45 лет (40%) и от 46 до 65 лет (30%). Далее следует возрастная категория от 26 до 35 лет (22%). Намолодых абонентов в возрасте от 18 до 25 лет и представителей старшего поколения (65+) приходится лишь 5% и 3% от общего числа посетителей соответственно. «Мы внимательно отслеживаем нагрузку на сеть в местах массового скопления людей, чтобы абоненты могли пользоваться стабильным сигналом. Модернизация инфраструктуры на Митинском радиорынке позволила увеличить максимальную скорость мобильного интернета до 100 Мбит/с», — рассказал директор по реализации проектов инфраструктуры МегаФона в Московском регионе Андрей Абрамов. Технические специалисты оператора обновили оборудование, снабдив его низкочастотным диапазоном. Теперь сигнал лучше проникает через стены складов и торговых павильонов, обеспечивая стабильное покрытие внутри помещений.