Яна Рудковская рассказала, все ли бренды вернутся в Россию
На фоне смены внешнеполитической обстановки о возвращении западных брендов в Россию говорят все чаще. Своим мнением на эту тему поделилась и Яна Рудковская: продюсер разместила соответствующий пост в личном блоге. «Пожалуй, вклинюсь в дискуссию нашего светского десанта про возвращение люксовых брендов в Россию. Согласна с Ксенией Соловьевой, что проблема их возвращения кроется не в новых брендах, которые заняли их площади, и не в кэнселлинге (отмене. — Прим. ред.), и не в том, что никто к ним не придет. Придут, и еще как», — написала продюсер.
Яна Рудковская заверила, что бренды на самом деле ждали потепления отношений и «оттепели». Знаменитость отметила, что некоторые торговые площади до сих пор сохранены за прежними арендаторами, а известный мультибрендовый универмаг «выживает и тоже надеется на возвращение». Закончила инфлюенсер пост на позитивной ноте: «Я уверена, вне всяких сомнений, что бренды вернутся, включая массмаркет. Вопрос времени», — обнадежила она.
Бывший главред Vogue и «Tatler Россия», на которую ссылалась продюсер, считает, что главное условие потенциального возвращения — это снятие с России санкций. «Не уйти у них вариантов не было. Если санкции сняты, наступает обычная оценка входа на новый рынок: размер рынка и потенциал рисков. В России риск нестабильности довольно высокий, а вот рынок большой и лакомый», — высказалась эксперт.
Ранее Mash со ссылкой на свои источники сообщал, что представители модного гиганта Inditex, которому принадлежат Zara, Bershka, Pull&Bear, Stradivarius, Oysho и другие марки, в срочном порядке исследуют текущую ситуацию на рынке, поднимают архивы и документацию. Якобы их цель — как можно быстрее вернуться на прежнее поле в случае изменения политической ситуации.