Какой вышла новая осенняя коллекция Gucci без креативного директора?
Сегодня в Gucci вновь нет нового креативного директора. В январе было 10 лет с тех пор, как Алессандро Микеле пришёл на смену своему предшественнику и в течение пяти дней создал новую коллекцию, переписав истории Gucci. После внезапного ухода Сабато Де Сарно в начале этого месяца после непродолжительного пребывания на новом посту, фанаты предположили, что, нас ждет сюрприз и трансформация всего дома.
Вместо этого на подиуме показалась промежуточная коллекция, созданная студийной командой, участники которой вышли на групповой поклон в конце показа в одинаковых зелёных свитшотах цвета Ancora Verde, а не Ancora Rosso Де Сарно. Было несколько десятков человек, что стало очередным напоминанием о том, что дизайн — это тяжёлая коллективная работа, в которой задействованы куча людей. Этот факт бренд особо подчеркнул:
«Этот дом моды представляет собой непрерывное сочетание ремесла, вкуса и культуры, которое проходит сквозь века. У этого дома моды много владельцев и опекунов: ремесленники и мастерицы по изготовлению изделий, креативные директора и дизайнеры, коммуникаторы и клиенты, у каждого из них своя история», — говорится в пресс-релизе.
И всё же обещание уникального, убедительного видения, новой грандиозной идеи — это то, что заставляет нас всех возвращаться к просмотру коллекций снова и снова. Сегодня нам был продемонстрирован синтез идей Gucci: яркие изменения в моде 60-х годов, когда бренд был на пике популярности, туфли без меха на базе культовых мокасин Michele, бархатные комбинезоны в стиле 90-х прямиком от Тома Форда и шёлковые слипы кислотных оттенков от Де Сарно. Сложно было проигнорировать жёлтый бушлат, который спереди выглядел вполне обычно, но сзади имел присборенную вставку, которая выводила его за рамки повседневного.
###1740580915###
Несмотря на смену эпох, атмосферу эксцентричной буржуа, которая выходит на улицу в юбке-карандаше из искусственного меха, но не надевает блузку поверх кружевного бра, повязывает платок поверх бейсболки или подбирает к сумочке кожаные обрезанные перчатки. Мужская коллекция, которая была представлена в тандеме, была более ориентирована на индивидуальный пошив: двубортные костюмы сочетались с рубашками и галстуками в тон, а однобортные — с водолазками из тонкой ткани, а также пальто из винила и патинированного твида с анималистическим принтом. В общем, тут н было никаких серьёзных рисков или модных заявлений.
Что же будет дальше с Gucci? Как говорится в заметках к показу, планы модного дома обширны. В этом году исполняется 70 лет культовой сумке Horsebit и она занимала центральное место на показе. Конечно, коды бренда узнаваемы, но только человеческий подход и креативность могут придать шоу ту неуловимую искру, которую мы все так надеемся почувствовать. Директор, найдись!
Источник фото: Gucci
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10