Закрытые в центре Москвы бутики люксовых брендов продолжают работу
В центре столицы бутики люксовых брендов, несмотря на закрытие, продолжают обслуживать постоянных клиентов. Для них в премиальных магазинах предусмотрен специальный доступ через "черный вход", выяснили журналисты Москвы 24.
В одном из таких бутиков сотрудники подтвердили, что принимают только заранее приглашенных покупателей.
"Мы работаем только под своих клиентов, только со своей клиентской базой. И в принципе пускаем сюда только тех людей, которых мы знаем, кого мы пригласили сами", – рассказала одна из сотрудниц бутика.
Отмечается, что в таких магазинах, как Louis Vuitton и Prada, работники бутиков обновляют витрины, поддерживают чистоту и следят за состоянием коллекций.
Кроме того, многие люксовые бренды продолжают оплачивать аренду зданий в центре Москвы. Одним из таких примеров является торговый дом итальянского бренда Gucci, который все еще арендует четырехэтажный особняк на Петровке за три миллиона долларов в год.
Эксперт по недвижимости Анастасия Озолина считает, что брендам, которые продолжают оплачивать аренду, будет проще вернуться к работе в России, когда снимут санкции.
Поиск помещения для сегмента люкс – очень сложный процесс. Сейчас намного дешевле бренду платить арендную ставку, чем нести расходы на закрытие и демонтаж магазина, а потом на открытие нового.
Ранее Gucci зарегистрировал одноименную торговую марку в Роспатенте. Благодаря этому компания сможет продавать сумки, платья, женскую и детскую одежду, нижнее белье и купальники, а также обувь и головные уборы.
Кроме того, под брендом можно будет реализовать спортивные товары, в частности лыжи и доски для серфинга, плюшевые игрушки, ювелирные украшения, посуду и кухонный инвентарь. Компания получила права на товарный знак до 2033 года, следует из данных Роспатента.