Вайнона Райдер стала лицом новой кампании Pandora
Ювелирный бренд Pandora запустил кампанию Be Love, в рамках которой подчеркивает свое партнерство с Детским фондом ЮНИСЕФ. Лицом кампейна стала актриса Вайнона Райдер.
Коллекция приурочена к международной акции Месяц женской истории, цель которой подчеркнуть вклад женщин в мировую историю и развитие современного общества. В дроп вошли серебряные и позолоченные браслеты, серьги и кольца, а также подвески со знаками зодиака и кулоны в виде сердец. Кроме того, в линейку включили уникальный шарм ЮНИСЕФ, олицетворяющий сотрудничество Pandora с Детским фондом.
В рекламной кампании Вайнона Райдер демонстрирует шарм Be Love в форме сердца, выполненный из серебра, и браслет Pandora Essence Organically Shaped Bangle с шармом ЮНИСЕФ. В рекламном видео актриса рассказывает о том, что же для нее любовь, – в первую очередь это про сочувствие и понимание.