С заявленными 717 л.с. и 1000 Нм крутящего момента, он является одним из самых мощных седанов в истории марки. Однако насколько точны эти цифры? Ответ на этот вопрос дал динамометрический тест, проведённый британской компанией Evolve Automotive. По результатам испытаний, седан выдал 675 л.с., и это на колесах. Как известно, производители автомобилей, включая BMW, указывают мощность на коленчатом валу двигателя. С учетом потерь в трансмиссии, которые обычно составляют 10–15%, становится очевидно, что реальная мощность двигателя M5 выше официальных данных. Это уже стало фирменной чертой подразделения BMW M, которое традиционно занижает характеристики своих автомобилей. Это не первый тест новой модели на динамометре. В декабре 2024 года специалисты Kies Motorsports измерили 678 л.с. на колесах у другого экземпляра G90, что всего на 3 л.с. больше, чем в тесте Evolve Automotive. Оба автомобиля прошли обкатку, так что гибридная установка с V8 достигла своего полного потенциала. Для сравнения, стандартный BMW M5 предыдущего поколения (F90) 2017 года показал около 523 л.с., что на 153 л.с. меньше, чем у новой модели. Однако сравнивать эти показатели напрямую нельзя: у нового G90 есть электромотор, который работает в тандеме с 4,4-литровым битурбированным двигателем. Кроме того, стоит учитывать разницу в массе: если европейская версия F90 весила 1930 кг, то его преемник стал тяжелее сразу на 505 кг и теперь весит 2435 кг. Несмотря на увеличение массы, новый BMW M5 остаётся востребованным. Производитель уже несколько раз увеличивал объемы производства, чтобы справиться с высоким спросом. В подразделении BMW M пока не раскрывают точные данные о продажах, но очевидно, что модель пользуется большим успехом среди поклонников бренда.