Rambler&Co: 40% россиян ожидают возвращения западных брендов в 2025 году

Почти половина россиян (40%) считают, что западные бренды могут вернуться в Россию в 2025 году, следует из результатов опроса медиахолдинга Rambler&Co. Также 16% респондентов считают, что бренды вернутся в 2026 году, 32% уверены, что они вернутся через 2-3 года, а для 12% не важен срок. В ходе опроса выяснилось, что 53% россиян против принятия ушедших компаний на прежних условий. Также 25% из них заявили, что отечественное производство лучше развивается без них, а 27% заняли нейтральную позицию. По данным опроса, 45% уверены, что на российский рынок вернется только часть западных брендов, 21% считают, что иностранные компании будут вкладывать много денег, а 20% уверены, что они займут меньшую долю рынка. Среди тех, кому не хватает западных брендов, 43% ждут возвращения автомобилей и комплектующих для них, 20% - техники, 17% - одежду и обувь, 6% - электронные сервисы и подписки, 4% - продукты питания, а 3% - соцсети.

Rambler&Co: 40% россиян ожидают возвращения западных брендов в 2025 году
© Газета.Ru