Ювелирный дом POSIE выступил партнером нового спектакля МХТ им. А.П. Чехова "8 разгневанных женщин"
Ювелирный дом POSIE выступил партнером нового спектакля МХТ им. А.П. Чехова "8 разгневанных женщин". Он получил одну из важных ролей в знаменитой пьесе Робера Тома, свою трактовку которой предложила режиссер и хореограф Алла Сигалова. Она призывает зрителей к размышлению о разных сторонах души и о том, когда женщинами стоит восхищаться, а когда - бояться их. В своей интригующей манере ювелирный бренд принимает на себя роль полноценного участника детектива.
На сцене блистают Дарья Мороз, Анна Чиповская, Александра Ребенок, Мария Фомина, Софья Эрнст, Софья Шидловская, Юлия Чебакова и сама Алла Сигалова. Режиссура и хореография, декорации и костюмы, музыкальное оформление - все это в новой постановке МХТ им. Чехова создано только женщинами и принадлежит им.
Все героини оказываются в одном загородном доме накануне Рождества и пытаются выяснить, кто убил дорогого для каждой из них мужчину. В 2002 году по пьесе "8 женщин" одноименный фильм снял Франсуа Озон, а сегодня Алла Сигалова предлагает свою трактовку. Множество смыслов и граней этого театрального проекта созвучны характеру ювелирного дома POSIE. Одна загадка следует за другой в спектакле, который вобрал в себя жанровые черты детектива, мелодрамы, черной комедии и мюзикла.

"Для меня самое интересное - это найти способ перевести литературный материал в визуально-образный так, чтобы выявить темы и смыслы, которые тревожат сегодня, чтобы найти для этого достаточно яркую и провокативную форму, - поделилась с нами художник Мария Трегубова. - Сценография спектакля не должна быть простым "оформлением" сценического действия. Это параллельный рассказ, захватывающий дополнительные уровни сознания и понимания зрителя. Мне всегда интересно, когда история получается многослойной.

Визуальная драматургия играет в этом большую роль". Художник в этом спектакле говорит про мир глянца в прямом и переносном смысле, про стремление соответствовать образам с обложек, про жизнь в иллюзорном мире. Отсюда и гигантская женская рука с кольцом в одной из сцен, как будто принадлежащая "девушке с обложки". Роскошное разомкнутое кольцо POSIE, возможно, выступает символом женской независимости, и в то же время пальцы руки как будто указывают на виновницу преступления.

Визуальная эстетика постановки восхищает: платья героинь, декорации, даже дым на сцене создают атмосферу гламурного мира, где красота скрывает темные тайны. Этот контраст между внешней привлекательностью и внутренней драмой персонажей подчеркивает сложность человеческих отношений. "Нет женщины, которая не понимала бы возможностей добиваться своих целей через красоту, - замечает Алла Сигалова. - В нашем спектакле красота пышная, чрезмерно яркая, изощренная… Красота, которая олицетворяет возможность женщин сделать жизнь иной - но удастся ли им это? Вот главная интрига спектакля".

Настоящие драгоценности вносят ослепительные акценты в костюмы героинь. Сияют созданный в единственном экземпляре колье-воротничок "Опера" из 296 бриллиантов общим весом почти 24 карата, украшения с лавровым узором из коллекции "Коронация", цветы "Букетов", лепестки "Вееров". Всё в руках женщин - как будто заявляет драгоценное обрамление спектакля, который стал частью культурной инициативы #вСветеPOSIE.
