Новым курским брендом может стать лимон

В Курской области продолжается поиск различных местных брендов. Таким может стать и «курский лимон». Лично с наследницей трудов курского селекционера Ириной Иосифовной познакомилась врио министра приоритетных проектов развития территорий и туризма Курской области Анна Коновалова. Анатолий Фоменко вырастил «Курский лимон» из семечка. Первый урожай появился в 1949 году, а через три года с одного дерева собирали уже по 200 плодов. К 1954 году Фоменко вырастил уже 30 деревьев. Сорт популярен из-за своей неприхотливости. Деревья низкорослые, почти без колючек, плоды весят до 310 граммов и не уступают своим южным «собратьям» по содержанию витаминов. Внучка сама называется себя «дважды агроном», потому что разводила как овощные культуры, так и цветы. Семья Ирины живет в доме, где раньше жил Анатолий Фоменко. На участке благоухает цветочный оазис — более 300 видов растений: от петуний до магнолий. Ирина восстанавливает «лимонное наследие» деда, поэтому без раздумий согласилась на сотрудничество. — «Курские лимоны», возможно, остались во многих домах – Анатолий Андреевич совершенно бесплатно раздавал черенки всем желающим, и теперь можно сказать, что он сам — настоящий курский бренд, — рассказывает курянка. Фото: личная страница Анны Коноваловой Актуальные новости региона в нашем Telegram-канале PROKursk и соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники»

Новым курским брендом может стать лимон
© Курская правда