Мужчины из Нижнего Новгорода стали чаще интересоваться бьюти-товарами

Мужчины из Нижнего Новгорода стали чаще интересоваться бьюти-товарами
© Vgoroden.ru

Мужчины из Нижнего Новгорода начали чаще интересоваться бьюти-товарами, а именно — парфюмерией. Они стали больше покупать эти товары в Интернете. В I квартале 2025 года трафик пользователей старше 56 лет на соответствующих платформах увеличился почти на 10% по сравнению с тем же периодом 2024-го. К такому выводу пришли аналитики Yota, проанализировавшие обезличенные данные абонентов.

Абсолютное лидерство по объемам посещаемости приходится на сайты крупных популярных бьюти-ритейлеров — более 80%. Если за год динамика трафика и количество посетителей этих сайтов почти не изменились, то менее крупные площадки, напротив, начали набирать обороты. Отмечается, что самыми востребованными и популярными у покупателей стали сайты с корейской косметикой. Трафик вырос в два раза.

Женщины продолжают лидировать в покупках косметики онлайн — их доля составляет 63%. К примеру, они проводят больше времени на парфюмерных маркетплейсах, опережая мужчин в два раза по этому показателю.

Согласно статистике, интерес россиян к онлайн бьюти-шоппингу остается высоким. В среднем трафик на сайтах таких магазинов вырос на 6%.

В пресс-службе МегаФона также отметили рост интереса абонентов к онлайн-магазинам косметики и парфюмерии. В Нижегородской области посещаемость этих ресурсов выросла на 41% с начала года. А вот выбирать товары и делать покупки нижегородцы предпочитают во вторник. В этот день трафик онлайн-сервисов превышает среднедневные показатели на 27%.