Более 40 миллионов чашек кофе купили россияне на заправках «Газпром нефти» в 2024 году
Сеть АЗС «Газпромнефть» в 2024 году реализовала 40,4 миллиона чашек кофе, что больше показателя предыдущего года почти на 500 тысяч чашек. Как рассказали в компании, помимо кофе, сеть АЗС нарастила продажи в магазинах на станциях: в прошлом году каждая вторая заправка автомобиля сопровождалась покупкой товаров в дорогу.
Самыми популярными видами кофе стали капучино и американо объёмом 300 миллилитров. А лидерами по продажам кофе стали Москва и Санкт-Петербург, Кемеровская, Московская и Тюменская области.
Команда специалистов следит за качеством напитков, предпочтениями клиентов и трендами. На более чем 1300 сервисных АЗС установлены кофемашины, которые готовят свыше 20 видов напитков. В прошлом году линейку дополнили холодным кофе со льдом. Также автолюбителям предлагают кофе в капсулах и дрип-пакетах для приготовления дома. По итогам прошлого года продажи такой продукции увеличились более чем в два раза.
Также популярны у покупателей энергетические напитки, питьевая вода, кондитерские изделия и хот-доги. Среди самых востребованных товаров для ухода за автомобилем оказались моторные и трансмиссионные масла G-Energy и Gazpromneft, стеклоомывающие жидкости и антифризы.
Ранее «Ямал 1» сообщал, что «Газпром нефть» расширила сеть АЗС до 1549 станций, сделав акцент на удобстве для автопутешественников. Как рассказали в компании, в 2024 году открыто 45 новых заправок.
.