Когда итальянские автобренды смогут вернуться в Россию
Многие автопроизводители мечтают о своем возвращении в РФ, рынок которой был успешным и спасительным для них на протяжении долгих лет. Однако осознание этого пришло к ним слишком поздно, после трех лет "хлопанья дверьми".
О том, что ждет "беглых" итальянцев в России и сколько времени пройдет перед появлением их машин в салонах дилерских центров, рассказал президент "Итало-российской торговой палаты" (ИРТП) Винченцо Трани в беседе с порталом "Автовзгляд".
По его словам, восстановить прежние отношения между итальянским и российским бизнес-сообществами в одночасье не получится: доверие наших граждан к иностранным партнёрам после санкционной политики было подорвано, и на его восстановление потребуется немало времени.
Действительно, европейские бренды проявили чрезмерное рвение в своём уходе, сделав это максимально показательно, сжигая все мосты.
Если говорить о сфере автомобилестроения, то их азиатские партнеры, в отличие от них, не "хлопали дверьми" и продолжали поддержку местных клиентов.
Трани справедливо отмечает, что процесс восстановления доверия и возобновления деловых связей будет сложным и длительным. В условиях сохраняющейся неопределенности и рисков российские предприниматели вряд ли будут готовы к быстрому и безоговорочному возобновлению сотрудничества с прежними партнерами.
Ранее "РГ" рассказывала о том, как отразится на вторичном авторынке возвращение "беглых" брендов в Россию.