В гриль-баре Hachiko стартовала коллаборация с брендом АЛЬТЕРИЯ

В гриль-баре Hachiko, что в центре Москвы, состоялся пресс-бранч по случаю запуска коллаборации. Первыми оценить коктейль “Симулякр” на основе джина, черного перца и ванили пригласили блогеров. А основатель АЛЬТЕРИИ Анна Штырлина рассказала о миссии бренда, создании коллекции “Симулякр” и провела мастер-класс по ароматерапии. Миссия бренда косметики АЛЬТЕРИИ – объединить духовное и материальное, показать аудитории, что можно думать сердцем и чувствовать головой. Для этого исследуется природа женственности через невербальные коммуникации, основанные на тактильности, ароматах и языке тела. Каждый ингредиент и нота ароматической пирамиды направлены на пробуждение чувственности. Одна из последних коллекций, которая участвует в коллаборации «Симулякр» очень интересна по составу и парфюмерной композиции. Вершина: имбирь, черный перец, сердце: лист табака, тиковое дерево, а база: сандал, амбра, черный мускус. Команда бара смогла создать специальный коктейль, вдохновленный таинственностью и ароматикой косметических средств. Бокал украшается листком бумаги, который при подаче гостям предложат сжечь, загадав желание. Коллаборация стартовала 2 июня. Количество подарков ограничено. Фото: пресс-служба.

В гриль-баре Hachiko стартовала коллаборация с брендом АЛЬТЕРИЯ
© New Magazine