В магазинах ВкусВилла появились специальные отделы с косметикой

ВкусВилл Косметика запустил специализированные отделы для увеличения продаж уходовых средств и парфюмерии под СТМ. Команда проекта провела редизайн стеллажей, расширила ассортимент уникальными новинками, организовала тест-зоны и улучшила навигацию в пяти московских магазинах сети и продолжает масштабирование.

В магазинах ВкусВилла появились специальные отделы с косметикой
© РБК Компании

ВкусВилл Косметика развивается в магазинах сети, чтобы обеспечить покупателям новый опыт взаимодействия с категорией, познакомить с новинками и увеличить продажи в офлайне.

Новые отделы косметики отличаются дизайном с нежно-розовым фирменным цветом, улучшенной навигацией и расширенным ассортиментом. Продавцы на обновленных точках прошли обучение и могут проконсультировать и помочь в выборе средств. Кроме того, покупателям доступно тестирование продукции на месте и специальные акции по дегустации новинок. Первые профильные отделы ВкусВилл Косметика уже работают в пяти магазинах Москвы. Команда работает над отделами в новых локациях.

В первый же месяц после переоборудования отделов проектом ВкусВилл Косметика объем продаж в категории непродовольственных товаров вырос в среднем на 50% этих магазинах.

Мария Гимадинова, продакт-менеджер косметики ВкусВилл: «В наших магазинах стеллажи с косметикой нередко расположены за спиной у кассира: даже постоянные покупатели не всегда знакомы с ее разнообразием. В обновленных отделах ВкусВилл Косметика мы улучшаем покупательский опыт «от и до»: ярко оформленный отдел привлекает внимание, а обученные консультанты помогут определиться с выбором. Есть пробники и тестеры, проводятся дегустации косметики — все, чтобы опыт покупок в офлайн был комфортным и приносил позитивные эмоции, а не был просто рутиной. Мы уже видим первые результаты: на некоторых точках рост продаж достиг 74% за неделю».

ВкусВилл Косметика представляет расширенную товарную матрицу, собранную из более 300 SKU под брендом ВкусВилл. В ассортименте средства для ухода за лицом, губами, областью вокруг глаз, волосами, телом, руками и ногами, косметика для полости рта, детская косметика, защита от солнца и насекомых, а также парфюмерия и ароматовары для дома. В каждый магазин ВкусВилл было добавлено от 30 до 100 новых товаров для специализированного отдела. ВкусВилл делает ставку на отечественных производителей, продукцию на полки сети поставляют более 30 российских поставщиков.

Интерес покупателей к непродовольственным товарам бренда постоянно растет, компания осваивает новые каналы продаж и форматы. ВкусВилл начал продавать уходовую косметику и бытовую химию на интернет-площадках «Лэтуаль», Золотое Яблоко и Яндекс Маркете. Также компания тестирует монокатегорийную точку продаж. В марте 2025 года первый бьюти-корнер «ВкусВилл Косметика» открылся в ТЦ МЕГА Химки.