Более миллиона единиц бижутерии произвели столичные предприятия за январь – апрель

Столичные предприятия произвели более 1 млн единиц бижутерии за январь – апрель 2025 года. Об этом сообщила пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы.

Более миллиона единиц бижутерии произвели столичные предприятия за январь – апрель
© Агентство «Москва»

«Свыше 340 предприятий в Москве производят одежду и аксессуары. Компании выпускают новые и уникальные коллекции и создают креативные и необычные аксессуары с авторским дизайном. Благодаря мерам городской поддержки предприятия увеличивают производственные мощности и объем выпуска продукции. За первые четыре месяца 2025 года они произвели более 4 тыс. ремешков из кожи, лент и браслетов для наручных часов и их частей, свыше 1 млн единиц бижутерии, а также более 9 тыс. женских швейных головных уборов», – приводятся в сообщении слова министра правительства Москвы, руководителя департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолия Гарбузова.

Так, столичный бренд аксессуаров «Panfil» запустил новую линейку украшений. В коллекцию вошли колье, браслеты и подвески на сумку, которые изготавливаются вручную в мастерской из безопасных и качественных материалов: гипоаллергенный металл, натуральный жемчуг, стеклянные бусины, керамика и бисер.

«Ключевая идея коллекции – контраст минималистичной основы и ярких, выразительных деталей. Легкие цепочки служат «чистым холстом», на котором разворачивается целая история: морские приключения, ягодное настроение, сладкий мир фантазий или насыщенные, дерзкие сочетания цвета. Каждое украшение собрано в своей теме – как маленький сюжет, в котором есть настроение, характер и игра. Это не просто аксессуары – это способ рассказать о себе, даже если тебе пять лет», – цитирует пресс-служба слова основателя бренда Марины Панфиленко.

Другой производитель одежды и аксессуаров «Radical Chic» выпустил новую коллекцию шелковых платков, в которой переосмыслена восточная классика. В этом сезоне художники уделили особое внимание глубокому изучению японской традиционной живописи. На рисунках платков использованы приемы и символика школы японской живописи, пейзажи, цветы, птицы и животные. Также в коллекции, которая создана на стыке мифов и реальности, представлены платки с белыми и черными лебедями, которые символизируют баланс между гармонией и диссонансом.

В свою очередь столичный производитель оптики «Айкрафт» выпускает продукцию на современном роботизированном комплексе в Москве, используя передовые технологии и актуальные модные тренды. Ежегодно появляются новые коллекции очков и оправ. Новинкой сезона стала коллекция, вдохновленная атмосферой разных городов. Каждая модель сочетает современный оптический дизайн, передовые материалы и технологичные решения – инновационные линзы, обеспечивающие четкое зрение, защиту от ультрафиолета и комфорт в любых условиях. Эта технология представляет собой не просто поляризационные линзы, а инновационное решение, гарантирующее оптимальную чёткость и комфортное восприятие в любых обстоятельствах.

Еще один бренд дизайнерских сумок и аксессуаров «Pepfer» создает по-настоящему уникальные изделия: сотрудничает с художниками, возрождает иллюстрации, рисунки XIX-XX веков и формирует подобным образом свой собственный узнаваемый стиль. Сумки изготавливаются в том числе с применением ручного труда. Недавно бренд представил новинку – сумку-шпроты. Изделие имеет лаконичную форму и выглядит как настоящая банка шпрот – с аппликацией, крышечкой и обвесом-открывашкой.