Экспорт продукции сейчас надо реализовывать не вслепую, а с уважением к культуре

«Мы работаем с отраслью, регулятором, деловыми объединениями, чтобы создать устойчивый узнаваемый образ российской молочной продукции, и видим интерес на рынках СНГ, Ближнего Востока, Китая. Но важно идти не вслепую, а с уважением к культуре. Например, в Китае большая часть взрослого населения имеет непереносимость лактозы, поэтому мы заходим [на рынок] с безлактозной продукцией, сухим молоком. В Поднебесной привыкли пить молоко на ходу, поэтому мы адаптируем под это формат упаковки, – рассказал Р. Алисултанов. – Мы формируем бренды, которые близки глобальному потребителю, но все же с русским характером. Кот Матроскин давно стал символом уюта, добра [и даже если] для некоторых стран привычные нам продукты – блины, сырники – в новинку, если за ними стоит понятная история и доказанная польза, это вызывает доверие и интерес».

На ярмарке в КНР H&N провело коллаборацию с местными блогерами, что позволило повысить узнаваемость и доверие к бренду «Простоквашино». О том, как китайские блогеры контейнерами продают российскую продукцию, РЖД-Партнер уже

писал ранее

.