Курские мужчины оказались большими любителями брендовых вещей, чем женщины
<p style="text-align:justify">Эксперты ведущей российской онлайн-платформы по трудоустройству и заказу товаров из-за границы провели исследование покупательских предпочтений россиян. В опросе приняли участие 1700 жителей разных регионов, среди которых были и куряне.</p> <p style="text-align:justify">Самым популярным способом совершения покупок стали маркетплейсы — ими регулярно пользуются 83% опрошенных. Впрочем, традиционные магазины остаются востребованными: 61% респондентов признались, что всё ещё ходят за покупками офлайн. Интересно, что среди мужчин поклонников «живых» магазинов оказалось больше, чем среди женщин — 68% против 58%.</p> <p style="text-align:justify">Жители Курской области чаще всего тратятся на повседневную одежду (63%) и обувь (54%). Также значительные расходы курян связаны с косметикой: на неё уходит больше всего средств у 41% женщин и всего лишь у 5% мужчин. В то же время для 30% мужчин самая затратная категория — электроника, а 34% из них отдают предпочтение верхней одежде (курткам и пальто).</p> <p style="text-align:justify">Затраты на парфюмерию у курян примерно равны: духи считают своей основной статьёй расходов 16% женщин и 12% мужчин. А вот что касается брендовой одежды, то здесь мужчины заметно опережают женщин — 11% мужчин против 6% женщин тратят большую часть своего бюджета на известные бренды.</p>