<p style="text-align:justify">Житель Курской области обратился в суд с иском к компании ООО «Анапское взморье», потребовав компенсации на общую сумму почти 300 тысяч рублей. Среди требований были: неустойка — около 163 тысяч рублей, компенсация морального ущерба — 30 тысяч рублей, а также штраф, предусмотренный законом о защите прав потребителей.</p> <p style="text-align:justify">Основанием иска стало несвоевременное возвращение средств за отменённую бронь отеля. В ноябре 2024 года курянин оплатил бронирование на официальном сайте гостиницы на сумму более 118 тысяч рублей, однако уже в декабре попросил отменить бронирование и вернуть деньги. Возврат денег был произведён только спустя три месяца — в марте 2025 года, после многочисленных обращений клиента.</p> <p style="text-align:justify">Кировский районный суд Курска частично удовлетворил исковые требования, взыскав с отеля лишь 10 тысяч рублей морального вреда и 5 тысяч рублей штрафа. В удовлетворении требований о взыскании неустойки суд отказал, пояснив, что истец самостоятельно отказался от бронирования, а отель вернул средства не из-за нарушения своих обязательств, а в связи с инициативой потребителя.</p>