Chanel и Tommy Hilfiger захотели вернуться в Россию. Что уже известно об их планах

Всё больше премиальных брендов, покинувших российский рынок в 2022 году, задумываются о возвращении. В этот раз на таком желании попались французский дом моды Chanel и американский бренд Tommy Hilfiger — культовые имена мировой моды. Какие действия они уже предприняли — далее в материале.

Chanel и Tommy Hilfiger захотели вернуться в Россию. Что уже известно об их планах
© Секрет Фирмы

Chanel и Tommy Hilfiger засобирались в Россию

За последнее время немало иностранных люксовых брендов заявили о желании вернуться в Россию. Недавно выяснилось, что к ним присоединился (правда, втихаря) и французский бренд Chanel. Компания подала заявку на регистрацию в России логотипа парфюмерной воды Rue Cambon Chanel.

Американская компания Tommy Hilfiger, в свою очередь, закрепила права на свой товарный знак сразу в восьми категориях — от эфирных масел до розничных магазинов, сообщил «SHOT Проверка» со ссылкой на Федеральную службу по интеллектуальной собственности.

Dior и Rolex

Это не первый случай, когда ушедшие из России бренды решили защитить свою интеллектуальную собственность. Ранее аналогичные шаги предприняли Christian Dior и Rolex.

Французский модный дом Christian Dior получил патент на ювелирные изделия линейки Bois de Rose. Заявка находилась на рассмотрении с августа 2024 года. При этом сам бренд закрыл все свои бутики в России ещё в 2022-м, хотя до сих пор арендует четыре помещения в Москве.

Швейцарская компания Rolex после пяти месяцев ожидания зарегистрировала товарный знак на часы Explorer. Напомним, что весной 2022 года бренд объявил о прекращении поставок в Россию.

Ранее по этому же пути пошёл итальянский бренд Ariston. Подробнее об этом можно узнать здесь.

Uniqlo никогда не вернётся в Россию из-за обещания владельца. Что он сказал

Не до игрушек: бизнесмены в РФ борются за товарный знак «Лабубу». Что они хотят продавать

Россиянин запатентовал 600 обычных слов и требует миллиард от предпринимателей, которые их используют