Такаси Мураками превратил Dom Pérignon в арт-объект
Японский художник Такаси Мураками представил дизайн для лимитированной серии шампанского Dom Pérignon. В коллекцию вошли бутылки Vintage 2015 и Rosé Vintage 2010, оформленные фирменным мотивом Мураками — улыбающимися цветами.
Проект получил название Uber и включает особый арт-объект — бутылку-шар, расписанную вручную. Она открывается так, словно раскрывает «тайный сад», превращая привычную упаковку в произведение искусства.
По словам художника, его целью было создание объекта, который «выдержит испытание временем» и будет говорить о духе эпохи даже через сотни лет.
Коллаборация продолжает традицию марки работать с выдающимися художниками и дизайнерами — ранее лимитированные коллекции Dom Pérignon выпускали Энди Уорхол и Жан-Мишель Баския.
Такие проекты — не только дизайнерский эксперимент, но и часть маркетинговой стратегии бренда. Лимитированные бутылки усиливают позиционирование Dom Pérignon как бренда на стыке виноделия и искусства, а также создают коллекционный ажиотаж на рынке.