Эксперимент редакции: чем опасны сериалы девяностых

В девяностые годы выбор сериалов был не такой богатый как сейчас, зато смотрели их все как загипнотизированные. Редактор «Рамблера» решила пересмотреть самые известные, чтобы понять, что же в них находили наши женщины и чему они учили.

Фото: Кадр из сериала "Богатые тоже плачут"

В детстве мне больше всего запомнилась своеобразная мексиканская трилогия: «Богатые тоже плачут», «Просто Мария» и «Дикая Роза». Как и многие я смотрела сериалы в компании мамы и бабушки, хотя, конечно, большинство событий уже забылось. Поэтому первым испытанием была длительность этих сериалов и очень размеренный темп повествования. Дальше последовали и другие открытия, в основном неприятные.

«Богатые тоже плачут»

В детстве заставку этого сериала я смотрела как мини-фильм. Особенно мне запомнились кадры, где главная героиня выглядывала то из-за стогов сена, то из-под стола. Тогда история представлялась простой и понятной. Добрый дон приютил в своем особняке бедную сироту Марианну (), потому что она красивая и хорошая. Там девушка превратилась из утенка в лебедя и влюбилась в хозяйского сына Луиса Альберто. Герои бурно выясняли отношения, потому что у них настоящая любовь, а еще Марианна потеряла сына и нашла через 18 лет.