Итальянский бренд одежды нашел способ, как родителям не терять детей

Самый страшный кошмар каждого родителя — упустить своего ребенка из вида. Эту проблему попытался решить новый итальянский бренд одежды для детей Bea Barthes, который выпустил новую линию одежды для детей от 0 до 6 лет под названием «Если я потеряюсь», передают

Итальянский бренд одежды нашел способ, как родителям не терять детей
© beabarthes.com

Рамблер Семья

. Благодаря специальной этикетке и водонепроницаемому браслету ребенка будет легко найти, если он потеряется. Достаточно приблизить смартфон к браслету или хорошо заметной этикетке, чтобы родители получили сообщение с местоположением ребенка. Технология, использованная дизайнерами, уже хорошо известна — это NFC (Near Field Communication), которая применяется в бесконтактных кредитных картах. Если телефон не поддерживает технологию NFC, то сообщить родителям о местоположении их чада можно будет также при помощи штрих-кода, при поднесении телефона к которому, откроется сайт с данными родителей. Чип, встроенный в этикетку и браслет, может выдерживать температуру до 90 градусов по Цельсию, кроме того, с ним ничего не случится при случайном попадании в стиральную машину. Идея создания такого устройства принадлежит Франческе Фазоли, автору бренда Bea Barthes, которая решила объединить страсть к хэнд-мейду и технологиям. Все предметы одежды можно приобрести на сайте компании. К любому наименованию можно попросить добавить этикетку «Если я потеряюсь», она обойдется покупателям в дополнительные 5 евро, а браслет с той же технологией — в 15 евро. В Италии такие браслеты также продаются в пляжных зонах, где дети часто пропадают из поля зрения родителей.

Рамблер: главные новости