В Китае запретили снимать детей в рекламе

В Китае с 1 сентября вступили в действие поправки в закон «О рекламе», которые уже называют самыми строгими в истории страны. Новый закон содержит полный запрет на съемки детей младше 10 лет в коммерческих рекламных материалах. Нововведение призвано «защитить физическое и психологическое здоровье детей». Кроме того, по мнению инициаторов запрета, дети не обладают «способностью к независимому суждению», сообщает «Сина». Новый закон был принят на фоне участившихся случаев использования в рекламе различных товаров образов детей, ставших популярными после участия в местном ТВ-шоу «Куда ушел папа?». Поправки также налагают строгий запрет на съемки китайских знаменитостей в рекламе таких категорий товаров как фармацевтические препараты, медицинские приборы, а также продукты питания, обладающие лечебными свойствами. "Все эти товары связаны с жизнью и здоровьем людей. То, что они эффективны для одних вовсе не означает, что окажутся полезны для других. Согласие на съемку в подобной рекламе свидетельствует о ненаучности", — считают авторы документа. Впредь создатели ложной рекламы, распространители SMS-рекламы, а также авторы всплывающих в интернете окон с рекламой без функции выключения, будут оштрафованы на сумму от 5 до 30 тыс. юаней (от $80 до $4800). Новая инициатива также запрещает лицам рекламировать продукт или услугу, если они сами не испробовали их, передают Рамблер Новости.

В Китае запретили снимать детей в рекламе
© sqshi.com
Рамблер: главные новости