Каждый четвертый ребенок в Италии не имеет базовых знаний по математике

Согласно докладу «Save the children», «образовательная бедность», или нехватка компетенций, необходимых для адекватного развития, угрожает будущему миллионов итальянских детей и взрослых. Так, практически 25% итальянских детей не имеют базовых знаний по математике, и практически 20% - по литературе, передают Рамблер Новости. У совершеннолетних, которые проживают в семьях низкого социально-экономического уровня, эти показатели доходят, соответственно, до 36% и 29%. По мнению организации, экономическая и образовательная бедность идут рука об руку и передаются из поколения в поколение. Также доклад выявил отсутствие образовательных сервисов и возможностей учиться: только 14% детей от 0 до 2 лет имеют возможность пойти в детский сад, 68% классов начальной школы не предлагает полную занятость детей, а 64% школьников не занимаются ни научной, ни спортивной, ни культурной деятельностью. Эти показатели достигают в Кампании 84%, в Сицилии – 79%, в Калабрии - 78%. Так, 48,4% детей от 6 до 17 лет за прошедший год не прочитали ни одной книги, 69,4% не посетили ни одного археологического места , 55,2% - ни одного музея, а 45,5% детей не занимаются спортом. «Большая часть итальянцев не обладает необходимыми компетенциями, чтобы развиваться и делать карьеру», - подчеркивает генеральный директор Save the children Антонио Нери. Больше всего проблема так называемой образовательной бедности актуальна для юга Италии, где 44,2% и 42,% совершеннолетних не соответствуют минимальным требованиям знаний в области математики и литературы. Для устранения этого явления организация наметила три основные цели к 2030 году: все несовершеннолетние должны иметь право учиться, развивать способности и таланты, также они должны обладать доступом к качественному образованию. Третья цель заключается в том, чтобы улучшить материальное положение несовершеннолетних.