Астахов об уроках "секс-просвещения": важна не тема, а форма подачи

Важно обратить внимание не столько на саму тему уроков о «секс-просвещении», которые проводились в одной из тюменских школ, сколько на то, как она была представлена педагогом, заявил уполномоченный при президенте по правам ребенка Павел Астахов в эфире радиостанции «Вести-ФМ». На сайте Тюменского родительского комитета сообщается, что в одной из школ города для учеников 4 класса проводились уроки под названием «Путешествие сперматозоида» в рамках предмета «Окружающий мир». В связи с этим к тюменским властям с просьбой провести проверку по факту проведения уроков «секс-просвещения» в школах обратился Астахов. "Урок был проведен в рамках учебника, который одобрен Министерством образования РФ и там есть эта тема, но в самой теме ничего особенного нет. Вопрос не в самой теме, а в том, как она преподается", — рассказал Астахов. Он отметил, что в учебнике, в основном, идет рассказ про зверей: как происходит продолжение рода, для чего это нужно. "Правда, там есть два вопроса, которые меня смутили: чем отличается мужчина от женщины и какие органы отвечают за репродукцию", — пояснил омбудсмен. По его мнению, «справедливо было бы встретиться всем вместе: родителям, учителям и департаментом образования, чтобы еще раз вспомнить, как этот урок проходил, и насколько была деликатна учительница».

Астахов прокомментировал уроки "секс-просвещения"
© РИА Новости